Мастер классы

14 октября, в отеле «Достык», прошли платные мастер-классы с участием лидеров и экспертов финансовой отрасли и технологических компаний.

 

09:00 - 09:30
Регистрация и приветственный кофе
09:30
1 мастер-класс
09:30 - 11:00
Финтех услуги в ритейле
Сергей Елютин

— история развития финтех услуг на мировых рынках
— новая парадигма финансовых услуг в Европе: революция или эволюция?
— новые возможности в ритейле: от оффлайна к онлайну
— перспективы развития финтех услуг в Казахстане и на рынках СНГ
В области безналичных платежей значимую роль играют сервисные компании, которые предоставляют услуги по сбору и обработке операций. Такие компании эффективны для агрегирования больших объемов транзакций и исторически зависели от банков, которые были основными потребителями их услуг. Как может измениться роль этих компаний и банков в ближайшем будущем? Какие возможности появляются у ритейлеров в этой связи для снижения затрат на сбор безналичных платежей. Об этом предлагается поговорить в течение данного мастер класса.

11:00 - 11:30
Кофе-брейк и общение
11:30
2 мастер-класс
11:30 - 13:00
Обзор рынка мобильной коммерции в РФ в разрезе платежных систем Robokassa&Platron
Татьяна Глазачева
  • Структура мобильной коммерции РФ
  • Статистика от Robokassa
  • Статистика от Platron
  • + Кейсы партнеров
13:00 - 14:00
Обеденный перерыв
14:00
3 мастер-класс
14:00 - 15:45
Конкурентный анализ 2016: игра на опережение
Дмитрий Силаев

Можно ли опередить стартапы, ИТ-компании в развитии сервисов? Какие сервисы и функционал привлекают клиентов банков в 2016? Как конкурировать со временем, которое меняет привычки людей постоянно?
Практические задания на оценку востребованности функционала, проектирование, юзабилити и проведение конкурентного анализа, плюс, обсуждение примеров результатов юзабилити-исследований — вот чему мы посвятим время на семинаре.

Время, когда вы уже не хотите идти в терминал для оплаты сотовой связи, когда вас государство вынуждает записываться в ГАИ и п/к через сайт госуслуг, когда вас не сильно удивляет аутентификация по отпечатку пальцев и вы слышите тучи пожеланий от коллег по реализации необходимого функционала — это время, когда самой сложной задачей становится не придумать функционал, а расставить приоритеты и правильно его преподнести пользователям.

15:45 - 16:00
Кофе-брейк и общение
16:00
4 мастер-класс
16:00 - 17:45
Evolution of authentication in electronic banking services: examples of selected countries and business cases
Ildar Skrizhalin

Master class will be focused over the evolution of online banking authentication with examples from selected countries (Germany, Sweden, Eastern Europe) and selected projects

17:45 - 18:00
Подведение итогов. Вручение дипломов
09:00 - 09:30
Регистрация и приветственный кофе
09:30
1 мастер-класс
09:30 - 11:00
Эффективность инструментов персональных коммуникаций для ритейла и финансовых компаний (на примере платформы Sendsay)
Андрей Циликов
  • Учимся собирать email с посетителей сайта. Одно и двухступенчатые формы по сбору email адресов. Известные рынку кейсы.  Для впервые полученных email учимся получать согласие на подписку (Double Opt-In)
  • Как настроить формы сбора подписчиков и проведения опросов посетителей прямо на сайте?
  • О чем банки и интернет ритейлеры пишут своим подписчикам? Типичные сценарии и примеры реальных кампаний.
  • Учимся автоматизировать  персонализацию писем  по персональным данным, по возрасту, по контенту, по географии, по проявленному интересу….
  • Разбираемся, что такое триггерные коммуникации и почему они  работают как персональный online sales менеджер для посетителей сайта?
  • Результативность массовых и триггерных email рассылок: доставляемость, открываемость, кликабельность, отписки.
  • Учимся автоматически сегментировать базу своих подписчиков. Пополняем легальную базу ежедневно. Учимся создавать статические (пол, гео, рост, размер…) и динамические (возраст, день рождения, интересы….) группы подписчиков.
  • Как настроить триггерные рассылки любого уровня сложности? Кейсы триггерных рассылок от банков и ритейла. Как работает «забытая заявка»?
  • Как и зачем нужно обогащать данные о клиентах? Кейс на примере интернет магазина и банка.
11:00 - 11:30
Кофе-брейк и общение
11:30
2 мастер-класс
11:30 - 13:00
UX Мобильных продуктов
Ярослав Шуваев

— Почему дизайн пользовательского опыта (UX) больше чем дизайн интерфейса (UI)?

— Факторы влияющие на UX с фокусом на мобильные

— UX-дизайнер, UI-дизайнер, Продуктовый… кто все эти люди?

— Инструменты UX-дизайна

13:00 - 14:00
Обеденный перерыв
14:00
3 мастер-класс
14:00 - 15:45
Инвестиции в мобильную разработку - как деньги помогают проектам?
Данил Тонкопий

— Успешные кейсы краудфандинговых кампаний мобильных проектов

— Кейсы мобильных проектов, получивших венчурное финансирование

— Кейс Looksery: проект куплен Snapchat за 120 млн

 

Мы вместе попытаемся ответить на вопрос:

Что объединяет успешные проекты и как получить преимущество перед конкурентами.

 

+ Будет короткая инвестиционная игра — это будет весело и интересно!

15:45 - 16:00
Кофе-брейк и общение
16:00
4 мастер-класс
16:00 - 17:45
Мастер класс по работе с таргетированой рекламой в социальных сетях
Яков Пейсахзон

Яков расскажет о том как  размещать рекламу со стороны практики. Откроет основные секреты продвижения, которые можно применять в любой социальной сети.

17:45 - 18:00
Подведение итогов. Вручение дипломов